Каталог
>

Правила возврата

Возврат, обмен товара для физических лиц и юридических лиц имеют определенные отличия. Для юридических лиц эта процедура более сложная, при спорных вопросах стороны ориентируются на пункты договора купли-продажи. А если такого соглашения нет, то на нормы Гражданского кодекса РФ.

Если вы приобретали наш товар как юридическое лицо и у вас возник вопрос по возврату, обмену, напишите нам письмо на почту info@emb1.ru (Санкт-Петербург), info.msk@emb1.ru (Москва) или позвоните по телефонам 8 (812) 655-67-44 (Санкт-Петербург), 8 (495) 982-50-16 (Москва).

Обмен и возврат товара надлежащего качества.

  • Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 (семи) календарных дней в соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей».
  • Возврат или обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый или товарный чек, либо иной документ, подтверждающий оплату указанного товара). Если товар приобретался оптом в фабричной упаковке, то упаковка также должна быть сохранена, поштучно такой товар возврату не подлежит.
  • При отказе от переданного Вам товара надлежащего качества в течение указанного выше срока, стоимость оказанных услуг, включая услугу по доставке, – не подлежит возврату.
  • Покупатель не имеет права вернуть качественный товар, в случае если товар имеет индивидуально-определенные свойства и может быть использован только данным покупателем (в частности, возврату не подлежат отрезы ткани, флизелинов, нитки).

Возврат или обмен товара ненадлежащего качества.

  • Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
  • Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
  • Если товар признан ненадлежащего качества, вы можете выбрать один из вариантов:
    - полный возврат денежных средств за этот товар,
    - обмен на такой же надлежащего качества,
    - заменить на похожий с доплатой, если новый товар превышает стоимость предыдущего.

Порядок возврата, обмена товара.

  • Если вам необходимо обменять или вернуть товар, напишите нам письмо на почту info@emb1.ru (Санкт-Петербург) или info.msk@emb1.ru (Москва) с описанием проблемы, обязательно приложите фотографии.
  • В зависимости от сложности ситуации срок рассмотрения претензии занимает от 2 до 10 дней.
  • Если вы оплачивали товар банковской картой, возврат денежных средств будет осуществлен только на ту же карту, с которой была произведена оплата.

Обмен или возврат товара поврежденный при транспортировке.

  • Если вы получаете товар через Транспортную компанию, прежде чем подписать документ о передаче товара, обязательно проверьте отправление на наличие внешних дефектов упаковки. Вскройте и проверьте товар, есть ли повреждения или нет.
  • Если товар поврежден при транспортировке ТК, вам необходимо заполнить двусторонний акт о повреждении или утере груза (полной или частичной). Сообщить нам по телефону 8 (812) 655-67-44, прислать фото на почту info@emb1.ru (Санкт-Петербург) или 8 (495) 982-50-16 info.msk@emb1.ru (Москва). Решение данного вопроса может занять от 2 до 14 дней.
  • Если при получении товара, вы подписываете накладную о передаче груза, соглашаясь с тем что товар не имеет дефектов, то после этого, претензии о том, что товар поврежден, не принимаются к рассмотрению.

Гарантия.

На нитки и расходные материалы для вышивки гарантия не распространяется.

  • Гарантия на вышивальное оборудование 1 год. Гарантия не распространяется на детали, подвергающиеся износу, зависящему от интенсивности, условий эксплуатации, а также на детали и материалы с ограниченным сроком службы (расходные части и материалы: иглы, петлители и т.д.)
  • Мы предоставляем гарантийный и послегарантийный ремонт оборудования.
  • Вышивальное оборудование надлежащего качества не подлежит возврату или обмену, т.к относится к категории технически сложные товары (постановление от 19.01.1998г. №55)
  • Все вопросы, претензии, связанные с работой вышивального оборудования необходимо присылать на почту info@emb1.ru или по телефону 8 (812) 655-67-44 (Санкт-Петербург) или 8 (495) 982-50-16 info.msk@emb1.ru (Москва)