Уважаемые заказчики, вы можете воспользоваться следующими способами доставки заказа:
Доставка по Санкт-Петербургу
- Самовывоз (будни с 10 до 18, пт с 10 до 17) ул.Самойловой, д.5 лит. C, корпус 6, 5-й этаж, офис №8.
- Доставка курьером в СПб: стоимость доставки и минимальную сумму заказа вы можете уточнить у менеджера по тел. (812) 655-67-44. Доставка курьером осуществляется с пн по пт с 10-00 до 18:00. В стандартном режиме доставка выполняется на следующий день после оформления заказа, кроме субботы и воскресенья.
Доставка по Москве
- Самовывоз (будни с 10 до 18, пт с 10 до 17): Кронштадтский бульвар, д. 7, ТЦ "Крона", вход в офисное здание ОАО "Грамзапись", 3 этаж, офис 14, тел. (495) 982-50-16.
- Доставка курьером в пределах МКАД – 500 рублей; за пределы МКАД – по стоимости доставки за пределы МКАД уточняйте у менеджеров.
Доставка в другие города России, Казахстана, Беларуси и прочих стран СНГ
Уважаемые клиенты!
Обращаем Ваше внимание, что при доставке товара через транспортную компанию, выбранную Вами, право собственности на товар переходит к Покупателю в момент приемки груза транспортной компанией. При получении товара, перед подписанием документов, подтверждающих доставку обязательно проверьте поступивший товар на предмет видимых недостатков, в присутствии сотрудника транспортной компании. Подпись Получателя в документах перевозчика подтверждает, что целостность и количество товара им проверены. Претензии по видимым недостаткам, заявленные после подписания документов о принятии товара от транспортной компании не будут приняты Продавцом к рассмотрению. Рекомендуем проводить приемку товара от транспортной компанией в соответствии с памяткой.
- Доставка транспортной компанией: мы доставим ваш заказ до терминала ТК. Вы оплачиваете услуги транспортной компании по доставке груза в вашем городе. Стоимость доставки осуществляется по тарифам выбранной вами транспорнтой компании. Вопросы по ценообразованию тарифов уточняйте у ТК . Список основных транспортных компаний:
«Деловые линии»
«ПЭК»
«Байкал Сервис»
«Балтийская служба доставки»
«ЖелДорЭкспедиция»
СДЭК;
При заказе менее 20 000 руб. доставка до указанного адреса и в транспортную компанию по Москве в пределах МКАД - 500 руб., за пределами МКАД - 500 руб.+40 руб. за км.
При оформлении заказа вы можете указать другую транспортную компанию.
- EMS Почта России - доставка курьером: рассчитайте срок и стоимость доставки, а также узнайте, что понадобится при отправке посылки.
Памятка по получению товара от Транспортной Компании:
Уважаемые клиенты!
Все грузы, перевозимые транспортной компанией, страхуются. Это значит, что утрата и повреждение такого груза при транспортировке, будут оплачены страховой компанией.
Учитывая то, что право собственности на товар переходит к Покупателю в момент передачи товара транспортной компании, привлеченной Покупателем, в Ваших интересах уделить особое внимание приемке груза, что в свою очередь избавит Вас от неприятных последствий и предотвратит излишний ущерб при возникновении спорных ситуаций.
После оповещения транспортной компанией о прибытии груза Получателю необходимо:
- уточнить в транспортной компании условия выдачи груза и подготовить нужные документы;
- при получении сравнить вес товара с весом, указанным в сопроводительных документах;
- проверить упаковку товара на механические повреждения, следы вскрытия, замятия или залития упаковки;
- вскрыть упаковку и осмотреть товар на наличие видимых повреждений товара.
Все вышеперечисленные действия должны быть проведены в присутствии представителя транспортной компании.
Выдаваемое количество мест должно соответствовать количеству мест, указанных в транспортной накладной.
Если при приемке установлено, что товар поврежден или имеется недостача, Вам необходимо:
- В присутствии представителя транспортной компании составить Акт с описанием всех недостатков, обнаруженных при приемке товара.
- Акт должен быть подписан получателем и представителем транспортной компании. В случае отказа представителя транспортной компании от подписания Акта, сделайте отметку о выдаче товара с нарушениями и отказе представителя перевозчика от подписания Акта. Зафиксируйте, по возможности, процедуру приемки на видео.
- Оформите претензию на имя Генерального директора транспортной компании с указанием сути претензии.
- Приложите все копии документов, подтверждающие стоимость товара, а также копию Акта о выявленных недостатках;
- Направьте претензию с приложенными документами в претензионный отдел филиала компании в которой получали груз.
! Не подписывайте документы о получении груза от транспортной компании, без предварительного осмотра груза внутри тары.
Ознакомьтесь со способами оплаты при оформлении заказа.